Я искренне любила рекламу последние 3 года.
Да и раньше я ее обожала. Красочные красивые ролики.
А сейчас я присытилась.
Мне надоело делать херню, которая никому, кроме моих коллег неинтересна, да и та не всегда.
Я хотела бы рассказывать истории, вовлекать пользователей в коммуникацию с брендом, во взаимное совершенствование.
Но бренд боится, что пользователь скажет плохо о продукте. Нам проще не производить эмоции, чем производить негатив.
И мы тонем в серой массе.
Наш контен не интересен, наши баннеры, на которые мы тратим столько энергии бесполезны.
Крутые контентные проекты не окупаются.
Такова жизнь.
Да и раньше я ее обожала. Красочные красивые ролики.
А сейчас я присытилась.
Мне надоело делать херню, которая никому, кроме моих коллег неинтересна, да и та не всегда.
Я хотела бы рассказывать истории, вовлекать пользователей в коммуникацию с брендом, во взаимное совершенствование.
Но бренд боится, что пользователь скажет плохо о продукте. Нам проще не производить эмоции, чем производить негатив.
И мы тонем в серой массе.
Наш контен не интересен, наши баннеры, на которые мы тратим столько энергии бесполезны.
Крутые контентные проекты не окупаются.
Такова жизнь.
Это особенность человеческого социума- бояться.
За посредственность не наказывают. Все просто. Это такое серое ничто, подкрашенное в нужных местах, которое ест и потребитель, и начальство. То, что не вызывает эмоций не раздражает