23:01

Я искренне любила рекламу последние 3 года.
Да и раньше я ее обожала. Красочные красивые ролики.
А сейчас я присытилась.
Мне надоело делать херню, которая никому, кроме моих коллег неинтересна, да и та не всегда.
Я хотела бы рассказывать истории, вовлекать пользователей в коммуникацию с брендом, во взаимное совершенствование.
Но бренд боится, что пользователь скажет плохо о продукте. Нам проще не производить эмоции, чем производить негатив.
И мы тонем в серой массе.
Наш контен не интересен, наши баннеры, на которые мы тратим столько энергии бесполезны.
Крутые контентные проекты не окупаются.
Такова жизнь.

Комментарии
18.04.2014 в 06:18

Помнить о гибискусе.
Такое ощущение, что во всех компаниях наших так. В одной из тех, где в свое время работала, тоже тратили в никуда деньги и энергию, производя серость.(
18.04.2014 в 22:24

Wings Rustle, это не только в наших.
Это особенность человеческого социума- бояться.
За посредственность не наказывают. Все просто. Это такое серое ничто, подкрашенное в нужных местах, которое ест и потребитель, и начальство. То, что не вызывает эмоций не раздражает ;)
04.06.2014 в 16:15

ммм... Люда, ты занималась рекламой? а я не знала. Так жди писем от меня с кучей вопросов. Правда не знаю, к рекламщику ли эти вопросы....
31.08.2014 в 07:04

am_OZON_ka, если еще актуально- звони, пиши)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии