Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:01 

Latanskaya
Я искренне любила рекламу последние 3 года.
Да и раньше я ее обожала. Красочные красивые ролики.
А сейчас я присытилась.
Мне надоело делать херню, которая никому, кроме моих коллег неинтересна, да и та не всегда.
Я хотела бы рассказывать истории, вовлекать пользователей в коммуникацию с брендом, во взаимное совершенствование.
Но бренд боится, что пользователь скажет плохо о продукте. Нам проще не производить эмоции, чем производить негатив.
И мы тонем в серой массе.
Наш контен не интересен, наши баннеры, на которые мы тратим столько энергии бесполезны.
Крутые контентные проекты не окупаются.
Такова жизнь.

URL
Комментарии
2014-04-18 в 06:18 

Wings Rustle
Помнить о гибискусе.
Такое ощущение, что во всех компаниях наших так. В одной из тех, где в свое время работала, тоже тратили в никуда деньги и энергию, производя серость.(

2014-04-18 в 22:24 

Latanskaya
Wings Rustle, это не только в наших.
Это особенность человеческого социума- бояться.
За посредственность не наказывают. Все просто. Это такое серое ничто, подкрашенное в нужных местах, которое ест и потребитель, и начальство. То, что не вызывает эмоций не раздражает ;)

URL
2014-06-04 в 16:15 

am_OZON_ka
ммм... Люда, ты занималась рекламой? а я не знала. Так жди писем от меня с кучей вопросов. Правда не знаю, к рекламщику ли эти вопросы....

2014-08-31 в 07:04 

Latanskaya
am_OZON_ka, если еще актуально- звони, пиши)

URL
   

Дневник Absurd

главная