• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:34 

35 закономерностей жизни:

1. Соседняя очередь всегда движется быстрее. /Наблюдение Этторе/

2. Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! /Аксиома Кана и Орбена/

3. Начинать поиски надо с самого неподходящего места. /Закон поиска/

4. Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится. /Закон Мескимена/

5. Решение сложной задачи поручайте ленивому сотруднику — он найдет более легкий путь. /Закон Хлейда/

6. Тем, кто любит колбасу и уважает закон, не стоит видеть, как делается то и другое. /Колбасный принцип/

7. Работа в команде очень важна. Она позволяет свалить вину на другого. /Восьмое правило Фингейла/

8. Вам всегда будет не хватать либо времени, либо денег. /Следствие Лермана/

9. Первые 90% работы отнимают 10% времени, а последние 10% — оставшиеся 90% времени. /Правило сроков выполнения проекта/

10. Когда бы вы ни постригли ногти, спустя час они вам понадобятся. /Закон Уиттена/

11. Пришла нужда постучать по дереву — обнаруживаешь, что мир состоит из алюминия и пластика. /Закон Флагга/

12. Всякая работа легка человеку, который не должен ее делать. /Закон Холта/

13. Кто может — делает. Кто не может — учит. Дополнение студентов: Кто не может учить — учит как учить. /Закон Дж. Б. Шоу/

14. Любой приказ, который может быть неправильно понят, понимается неправильно. /Армейская аксиома/

15. Люди согласны сделать работу любой сложности, когда необходимость в этом уже отпала. /Закон добровольного труда Зимерги/

16. Эксперт — любой человек не из нашего города. /Правило Марса/

17. Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. /Постулат Хорнера/

18. Никогда не удается делать что-то одно. /Закон Хардина/

19. У самого интересного экспоната не бывает таблички с названием. /Закон зоопарков и музеев Джоунса/

20. Ни один талант не может преодолеть пристрастия к деталям. /Восьмой закон Леви/

21. Человек, имеющий одни часы, твердо знает, который час. Человек, имеющий несколько часов, ни в чем не уверен. /Закон Сегала/

22. То, что вы храните достаточно долго, можно выбросить. Как только вы что-то выбросите, оно вам понадобится. /Правило взаимозависимости Ричарда/

23. Утерянное всегда находишь в последнем кармане. /Закон Буба/

24. Нельзя заранее правильно определить, какую сторону бутерброда мазать маслом. /Закон своенравия природы/

25. Горячая колба выглядит точно так же, как и холодная. /Первый закон работы в лаборатории/

26. О коррупции в правительстве всегда сообщается в прошедшем времени. /Уотергейгейтский принцип/

27. Наиболее высоконравственны обычно те, кто дальше всех от решения задач. /Принцип Алинского/

28. Среди экономистов реальный мир зачастую считается частным случаем. /Наблюдение Хонгрена/

29. По разумным причинам ничего не делается. /Закон О’Брайена/

30. На каждое действие есть равная ему противодействующая критика. /Постулат Харриссона/

31. Кто платит меньше всех, больше всех жалуется. /Закон профессиональной практики Дрю/

32. Неважно, что кто-то идёт неправильно. Возможно, это хорошо выглядит. /Первый закон Скотта/

33. Небьющаяся игрушка полезна для того, чтобы разбивать ею другие. /Закон Ван Роя/

34. Все великие открытия делаются по ошибке. /Закон Янга/

35. Что бы с вами ни случилось, все это уже случалось с кем-то из ваших знакомых, только было еще хуже. /Закон Мидера/

20:06 

Я очень люблю этот город. Не могу говорить за всю страну, т.к. бОльшую ее часть не видела, а меньшая мне не очень понравилась, а вот Москву люблю. И Питер с Казанью, наверное, тоже.
Но как же осточертели эти 2 группировки крикунов- оппозиция и ликующая поддержка партии. Нормальным является критичное отношение к действиям, а вот полное отрицание и полная поддержка- глупость. И очень обидно, когда люди, казавшиеся тебе ранее умными демонстрируют незнание столь элементарных вещей.
И да, страну делает не верхушка, страну делает население. Пока мы сами ленимся выбрасывать в урну мусор, вежливо вести себя в общественных местах и не хамить просто так, когда настроение плохое- какое бы ни было у нас правительство- этот город не станет уютным ни для кого, кроме мазохистов вроде меня.
Пока мы ведем себя как мудаки на дороге(а потом лжесвидетельствуем в суде, если поймали и не взяли взятку), никакие реформы в ГАИ не исправят ситуации.
Мы невнимательны и эгоистичны, мы не хотим отвечать за свои действия. Откуда тогда мысль, что при смене власти что-то изменится к лучшему?

12:30 

Мы реализуем миллионные бюджеты. Примерно по 200 лямов в год на торговлю воздухом только по моим клиентам.
С этих денег кормится несколько тысяч человек, которым, по большому счету плевать на нас, а нам на них. Мы никого не лечим, просто информируем о новом вкусе пепси или акции у спутникого тв, программе кредитования банка или тарифе оператора связи,- не важно о чем.
Все наше отличие от тех, кто занимается чем-то более полезным- нас проще заменить, впрочем, тоже не всегда.

Говоря о значимости профессии всегда стоит отвечать на вопрос, по какой финальной цели ты оцениваешь значимость.
Если это производство чего-то нового, выход к прогрессу- то мы не производим, мы обеспечиваем то, чтобы произведенные нашими клиентами товары или услуги были известны потенциальным пользователям, т.е. были нужны и востребованы.
Если спасение жизней- то спасение больных от спасения здоровых отличается тем, что за больными нужно ухаживать, а со здоровыми взаимодействовать. Мы спасаем себя и таких же, как мы. Поясню, оборот капитала- необходимость экономики в ее современном состоянии. Деньги не должны лежать, они должны крутиться- так мы обеспечиваем жизнедеятельность. И работая в этой верхушке безналичных переводов мы помогаем кормиться в том числе тем, кто что-то производит.

Человечество- такой большой муравейник, цель которого- движение. Если ты двигаешься- ты полезен. Ты можешь работать в хосписе, раскрашивая будни тех, кто все равно умрет и уже не успеет принести пользу, можешь лечить наркозависимых или помогать бездомных- все эти профессии высоко моральны, помогают людям чувствовать себя нужными, но фактически, больше всего пользы это приносит тем, кому это дает смысл жизни и уверенность в себе. Остальному миру- не очень.

Врачи- обеспечивают мир такими же бесполезными вертушками, учителя- аналогично. Инженеры и архитекторы обеспечивают жизнь этих вертушек комфортом.

Гении и великие умы работают на улучшение качества жизни для тех же вертушек. Потому что они- народ.

И для того, чтобы ответить на вопрос значимости профессии нужно решить задачу сложнее- в чем смысл жизни.

11:49 

Пол: W Возраст:221-10

A: 7
B: 9
C: 7
E: 10
F: 6
G: 1
H: 7
I: 5
L: 7
M: 9
N: 1
Q: 9
Q1:9
Q2:5
Q3:1
Q4:7
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Аффектотимия:общительный, добродушный, участливый, эмоционально воспpиимчивый.
Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный.
Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.
Экстраверт. Направленность на внешний мир. Импульсивен.
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ
ОБЩЕНИЕ: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНОСТИ. ШИРОТА ОБЩЕНИЯ И КОНТАКТОВ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя

17:46 

Выпускной.
Куча празднующих школьников и море эмоций.
Школьники галдят и радуются окончанию этапа минимального выбора, прохожие реагируют по-разному: кто-то улыбается и вспоминает свой выпускной, кто-то недовольно морщится от шума, кто-то торопится и злится от толпы.

Я так и не закончила 11 класс, меня не взяли в любимую школу обратно(отчисление за многократные нарушения правил поведения), а другие мне были не нужны.
Так и не было у меня теплоходов/ленточек выпускник и прочих атрибутов. Пьянки и вспоминания детства- были, а вот традиционного празднества- никак.
Да и вообще я не припомню в своем семействе традиционных торжеств. Даже новый год все воспринимали как что-то не достойное большего внимания, чем салат оливье, и то эпизодически. Дни рожденья, выпускные, новый год, 8 марта, 23 февраля, пасха, день матери и еще куча праздников о которых мы вспоминали только благодаря окружающим. Только 1 сентября исправно отмечалось линейкой целых 3 года, пока я не научилась ходить в школу сама. Потом мне давали немного денег на цветы и возможность забрать из дома бабушкины пионы/гладиолусы.
Нет, мы любили друг друга, и обладали даже каким-то уровнем взаимопонимания, исправно дарили подарки, когда находили что-то, что точно будет радовать,но не признавали этих подарков к случаю.
Мне до сих пор это кажется правильным. Но вот.... Есть у людей традиции, близких тебе людей. И они привыкли их придерживаться по полной программе.
Какой интересно оптимальный способ коммуникации, когда человек близкий, хочешь его порадовать, но вся эта мишура вызывает только отвращение, если ты уже с этим сталкивался и только любопытство, если еще нет...

12:20 

Минус эмоции и решать проблему.
Если человек не знает, какой из вариантов для тебя лучше- он может принять ложное решение. Это не обязательно будет его выбор. Шансы, что он будет стараться сделать лучше тебе, но без информации ошибется- велики.
Если в поведении партнера нет логики- знаешь у тебя не хватает вводных/у вас разная система определений. Лучше уточнить.


Ненавижу дрессировку. Ни себя, ни других, ни совместную. Ненавижу осознанную необходимость вне желания.

Л.

17:27 

Боже мой, насколько проще жить без отношений.
Понимание, терпение, отсутствие возможности послать все к черту на пару-тройку недель/месяцев/лет, потому что надоело и скучно. Теперь есть связка "вместе". А по ощущениям и приятному выхлопу- только хуже стало. Приятностей-то не прибавилось, а вот ответственность/обязательства выросли.
Инвестиция грамотная, если сейчас договориться через пару лет мы будем чудесно понимать друг друга, а при наличии +/- общих интересов, уровня развития, способностей и возможностей(ну и отличного секса)- будет правильно. Но как же тяжело заниматься дрессировкой себя и любимого человека.
Отвратительно просто.

15:54 

7 СПОСОБОВ СОЗДАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ВАШЕМ БРЕНДЕ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Есть две новости о взаимодействии потребителей и брендов в социальных медиа, хорошая и плохая.

Плохая: когда потребители выражают своё недовольство в Сети, эти жалобы могут мгновенно запятнать имя вашего бренда в глазах широкой аудитории.

Хорошая: комплименты тоже разлетаются по социальным медиа со скоростью света.

Если вы полагаете, что ваша торговая марка существует независимо от социальных медиа, ― вы ошибаетесь. Даже если у вас нет своего сообщества на Facebook, там точно есть и любители вашей компании, и те, кто её не поддерживает. Поэтому на бренде всегда лежит ответственность за создание у обитателей социальных сетей положительного впечатления, которое способно превратить неудовлетворённого потребителя в преданного поклонника.

Есть минимум 7 путей создать запоминающийся образ компании в социальных медиа

1. Дайте вашим потребителям возможность высказаться

Некоторые компании боятся заводить свою страницу на Facebook, потому что пользователи могут свободно оставлять там комментарии ― ведь вполне возможно (о ужас!), что они окажутся негативными. Это может показаться нелогичным, но на самом деле вам следует ХОТЕТЬ, чтобы потребители размещали жалобы и претензии на публичной странице вашей компании в социальной сети. Ведь если они будут критиковать вас в своих личных закрытых профайлах ― вы вообще не узнаете, что они недовольны, не сможете пообщаться с ними и всё исправить.

Когда потребители негативно отзываются о вашем бизнесе на странице вашего бренда в Facebook, вы можете установить первопричину недовольства и устранить её. И если вы сделаете всё правильно (плюс капля везения), критично настроенные потребители не только изменят своё мнение, но и будут рекомендовать вас друзьям благодаря потрясающе грамотной работе вашей службы взаимодействия с покупателями.

2. Интегрируйте социальные медиа в работу с клиентами

Игнорировать свои странички в социальных медиа, если там полно потребительского негодования, ― самоубийство для вашего бренда. Это приблизительно как выложить на сайт телефон «горячей линии» по поддержке клиентов, который никогда не отвечает (если не хуже ― поскольку весь интернет станет свидетелем вашей небрежности).

Не заводите книгу жалоб, если вы не знаете, как будете с ними разбираться. Попытайтесь заранее спрогнозировать, какие возможные негативные сообщения вы можете получить от клиентов, и заготовьте ответы на них. Более того ― определитесь, как отвечать на комплименты поклонников бренда. По меньшей мере вам следует благодарить их. Но если вы действительно хотите осчастливить потребителей, выразите свою признательность довольным клиентам в виде скидочных купонов или других бонусов.

3. Активно работайте с актуальной клиентской базой

Круг реальных потребителей у большинства брендов гораздо шире, чем число фанов на Facebook и фолловеров в Twitter. Начните строить вашу базу «поклонников из социальных медиа» с обращения к нынешним клиентам ― в конце концов, они уже как бы нажали «like» в реальной жизни.

Подумайте, каким образом вы контактируете с вашими клиентами и как вы можете использовать эти каналы связи, чтобы привлечь потребителей на ваши страницы в социальных медиа. Например, вы можете провести конкурс или стимулирующую акцию и затем упомянуть об этом на упаковке вашего продукта, в рассылке и в любых других точках соприкосновения с потребителями (тем, кто решил сразу приступить к делу, настоятельно рекомендуем прочитать полезную статью про пять важных практических шагов по организации конкурса в популярной социальной сети).

4. Проявляйте инициативу

Не ждите, пока кто-то напишет на вашей стене или в Twitter’е про достоинства новой услуги. Twitter ― лёгкий способ отслеживать упоминания вашего бренда и выявлять тех, у кого есть проблема, даже если они не упомянули ваш аккаунт. Пускай ваш бренд сам делает первый шаг. Идите на контакт с потребителями, которые говорят о вас ― благодарите за комплименты и помогайте решать проблемы.

Задумайтесь: почему ваши потребители пользуются социальными медиа вроде Twitter? Да потому что они хотят общаться, а самое главное ― хотят быть услышанными. Так порадуйте их: пусть кто-то (и особенно важно, что этот «кто-то» ― ваша компания) слушает то, что они хотят сказать.

5. Поощряйте тех, кто оказывает влияние

Найдите тех, кто положительно влияет на вашу аудиторию в социальных медиа, и как следует отблагодарите. В зависимости от ваших возможностей, это может быть что угодно ― от персонального заблаговременного уведомления о специальной акции до туристической поездки или экскурсии по вашему головному офису.

Например, такую экскурсию устроила своим самым активным блогершам американская компания «Musselman’s», выпускающая яблочные джемы. 9 девушек торжественно посадили свои именные блогерские деревца в яблоневом саду, приняли участие в дегустации, а вечером их ждал праздничный ужин и яблочно-джемовые подарки. Восторженные рассказы участниц экскурсии в их блогах стали превосходной дополнительной рекламой.

Если люди почувствуют себя особенными, они станут поддерживать вас гораздо сильнее, чем если бы вы просто заплатили им деньги. Поощрите «певцов вашей славы», когда они меньше всего этого ожидают, и вы получите совершенно феноменальные результаты.

6. Создавайте сильный контент

Предоставляйте пользователям, заглянувшим на вашу страничку, нечто ценное. Если вы кинопродюсер, размещайте закулисные фотографии; если вы представляете банк ― давайте советы о том, как оптимизировать личный бюджет. Если вы не можете рассказать ничего интересного, вам будет очень трудно привлечь внимание людей к вашей компании. Каждый бренд может (и обязан!) создавать качественный контент.

Социальные медиа могут стать тем путём, благодаря которому потребители или фолловеры почувствуют себя особенными, избранными членами эксклюзивного клуба вашей торговой марки, ― потому что просто поддерживают вас. Заставьте их почувствовать эту свою эксклюзивность ― и неважно, какая у вас аудитория в социальных медиа, 100 000 человек или только 10. Иногда эти десять гораздо ценнее и полезней десяти тысяч.

7. Выделяйтесь из толпы

Как правило, самые запоминающиеся впечатления в социальных медиа создаются не текстом. Инструмент для создания положительных эмоций может представлять собой всё что угодно. Он может быть сложным ― например, таким, как развлекательное приложение известного бренда «Starbuck’s» (загружаете свою фотографию и получаете хэллоуинскую тыкву с вашим лицом). Или простым ― к примеру, голосовым приложением, позволяющим работнику вашей компании беседовать с поклонниками онлайн. Чем более интерактивным и вовлекающим будет ваше присутствие в социальных медиа, тем лучше. Не забывайте, эти ресурсы некоторым образом «антисоциальны» именно потому, что многие привлекательные моменты просто-напросто теряются в море текстовой информации.

«Очеловечивайте» впечатление: пусть ваши поклонники услышат в интернете реальный голос, увидят «живые» фотографии и видео. Выделяйтесь из массы компаний, использующих социальных медиа недостаточно эффективно.

источник Блогун

17:52 

нашла еще и кучу фильмов, которые хочу посмотреть

www.arbat-moskino.ru/index.php/201304102875/%D0...
www.kino35mm.ru/ru/film/1970
www.kino35mm.ru/ru/film/2029
www.kino35mm.ru/ru/film/1939

11:37 

Пока мысли здесь, т.к. бумаги нет под рукой.

Кажется, я постепенно учусь мечтать и чувствую новое направление. Я хочу изменить Россию, я хочу, чтобы эта страна почувствовала себя сильной, чтобы люди научились быть счастливыми и решать проблемы, чтобы эта страна полюбила свою культуру. Здесь в конце концов много что любить. Я хочу свое хранилище информации. Хочу интерактивный портал, в котором уйма хороших книг, музыки и фильмов. Свои выставки, свои мероприятия, учебный центр для подростков.

С чего начать и как делать я пока не знаю. На какие шиши- тем более. И пока даже очень с трудом представляю что именно должно там быть.

Я должна развивать английский, должна развивать умение формулировать идеи в глазах общественности, учиться дальше нейромаркетингу и работать, много.
Нужно внимательнее относится к журфаку, как к складу талантливых, сильных и очень разных людей.

Не знаю, как это будет, но теперь у меня есть смутные контуры какого-то направления. Впереди у меня еще 3 года активного обучения и формулировок чего же я хочу.
За эти 3 года я должна :
научиться не только объяснять свои мысли на английском, но и говорить, писать свободно.
закончить университет
писать чаще и больше
перестать бояться формулировать мысли и вбрасывать их в социум
вспомнить как водить машину, купить машину и регулярно ей пользоваться
покататься по миру
перестать бояться детей
подготовить квартиру к глобальному переезду

17:26 

Хороший отпуск- это прекрасно.

5 дней свежего воздуха, ежедневных занятий плаваний и верховой ездой, прогулок по лесу и соседним городам, вкусной домашней еды, хорошего секса с любимым мужчиной и апатия прошла.

Жаль только работы все еще нет. Но это-то точно временное явление.

16:24 

Мне грустно.
Все проанализировала-переанализировала и снова хз отчего.
Я хорошо выгляжу. То, что можно исправлять- над тем работаю.
У меня есть любимый человек, он любит меня и у нас все чудесно. Точнее почти чудесно, но все это укладывается в рамки "есть над чем работать".
У меня номинально есть любимая работа. Сейчас некоторое время простоя, выражающееся в том, что я упеваю планировать отпуск и учиться. Этот период начальство обещает решить в середине мая.
Моя учеба меня в целом искренне радует и развивает. Она примерно бесполезна в жизни, что позволяет воспринимать ее как хобби, т.е. тоже +.
Я наконец-то увлечена чем-то спортивным: начала регулярно заниматься верховой ездой, и по-мелочи чем-нибудь еще(бильярд, картинг, ролики, еще какая-нибудь ерундистика)
Я регулярно общаюсь с друзьями, у них тоже все хорошо, нам чудесно вместе и бла-бла-бла.
С деньгами тоже все вполне сносно.
Даже семья проявляет несвойственные ей чудеса адекватности.

И нет, я не хвастаюсь, я пытаюсь уточнить у знакомых холеных снобов в чем может быть собака зарыта.

12:08 

Никого к себе не пускаю, но активно хочу советов друзей.
Мой единственный друг находится в соседнем районе, но как-то бесконечно далеко.
Нам больше не о чем говорить. Просто снова не о чем и не за чем.
Я добилась всего, чего хотела и потеряла к этому интерес. Снова.

Снова амебное состояние, снова желание нового и осточертевшее прошлое. Не знаю, как утихомирить навязчивое желание кардинальных перемен раз в 1.5 года.


Я знаю, что идеала не существует, помню, что если ты нашел то, что проходило под ТТ идеала- сразу найдутся новые требования.
Но я продолжаю искать, просто не могу остановится.
Я не могу заставить себя смириться с отличным выбором- мне каждый раз надо еще выше.

Может быть, я просто не нашла свое, но....
Я боюсь остановиться и упустить манящих птиц где-то в небе, даже зная, что в руках уже находится столь заветный журавль, который постепенно превращается в синицу в моем же сознании.

URL
15:43 

Похоже, единственный способ заставить меня задуматься об уходе- это отсутствие работы.
Сразу становится плевать и на коллектив, и на удобное расположение офиса, и на обеды, и на зп.

Просто на все.

16:16 

Так бывает.
Ты любишь кого-то, вы дружите, общаетесь, знаете друг друга уже очень давно. Но рано или поздно дороги расходятся, становятся не интересно.
Ты продолжаешь любить, просто общаться уже не хочется. Пожелания удачи, успехов, в материальной и физической помощи не откажешь, но поддержка моральная, общение, чтобы не замечать время- уже в прошлом. Это хорошо, когда оба это понимают. Увы, все равно мы скучаем и пытаемся встречаться, идти на контакт и понимать, что все не то.
Грустно, наверное.

12:20 

1. Хищник

Стрелковый комплекс «Хищник» — это самый оснащенный в Москве тир, где есть огнестрельное оружие. 8 рубежей, чтобы пострелять из спортивного и служебного оружия. Интерактивный тир имитирует любые сюжеты от классических мишеней, до развлекательных.
Опробовать разные виды оружия в классической галерее «40 метров». В арсенале — большой выбор нарезного, гладкоствольного,
служебного, спортивного, травматического и пневмата.

Место: Расплетина 5

2. АРКОклаб

Тридцатипятиметровые галереи позволяют стрелять стандартную дистанцию для помещения - 18 м, или заниматься традиционным луком или 3д на дистанциях вплоть до 30 м, приветствуются арбалетчики. Занятия самостоятельные или с тренером. Тренеры по стрельбе из блочного, классического луков, традиционного и лонга, полевого арбалета, по 3д стрельбе работают по расписанию. Занятия по 2 часа, есть месячный абонемент. Одновременно на линии может стрелять 8 человек в одной галерее. Есть 3Д мишени.

Место: ул. Александра Невского дом 4,

3. Росто

Стрельба из лука и арбалета. В будние дни необходима предварительная запись по телефону (495) 491-10-10 В выходные дни посещение тира в порядке живой очереди!

Место: Волоколамское шоссе, 86

4. Объект

«Объект» — крупнейший крытый стрелковый комплекс Мира, при строительстве которого были воплощены самые передовые технологии для безопасного и комфортного занятия практической стрельбой в любое время года.

На территории «Объекта» к вашим услугам: стрелковые галереи, в которых стрельбу можно вести в движении и с разворотом на 180 градусов, опытные инструкторы по практической стрельбе, прокат оружия и снаряжения, специализированный магазин, кафе.

Место: г. Дзержинский Улица Энергетиков, 50

5. Тир-спортинг

Пострелять в хорошо оснащенном тире с большим выбором оружия.
Тир с дистанциями стрельбы 10, 25, 35, 50, 100 м.

Крытая стометровка клуба на сегодня — единственное в Москве и Подмосковье доступное для частных лиц место, где можно стрелять на такую дистанцию.

Место: поселок Солманово

13:36 

Какая-то странная усталость от людей. Неимоверная. Хочется проводить время со считанным количеством людей или вообще без них.
Остальные, какими бы милыми и приятными не были, не хочется ни видеть, ни слышать.

18:32 


13:05 

До сих пор не могу поверить, что все так просто.

Итого, в 2013 по основным пунктам:
Работа- любимая и прекрасная, с карьерным ростом и новыми задачами.
Учеба- интересная, с прекрасными преподами и качественно съедаемым мне мозгом.
Хобби(в кое-то веки) тоже есть. Раз в неделю мы начали ездить в конюшню и я получаю от этого сказочное удовольствие. Раз в две недели я играю в дозор.
Личная жизнь(еще более редкий пункт) наладилась прекрасно.
Путешествия стали +/- регулярным этапом моей жизни, как в черте города, так и вне РФ.

Я счастлива? Хрен там два, как и любой человек, я жажду быть еще выше, больше и сильнее. Ну что за нафиг)

05:54 

До возможности закрыть глаза на любимой подушке, под любимом одеялом еще часа 4-5, до необходимости открыть эти глаза и поехать на работу часов 7-8.

Я охренительно покаталась, чуть не свалилась с лошади, очень душевно посидела с девочками в кафе, поспала пару часов и свалила на конюшню. 4 часа дороги в выходной день угнетают, но час на лошади и обед в приятной компании, пожалуй, этого стоит.

На работе творится угар, мне безумно интересно, я снова выхожу оттуда зомби, полностью отдавшим энергию.

Единственный минус темпа жизни последних месяцев- я неимоверно хочу спать. Всегда. Но некогда.

Дневник Absurd

главная